20:40 Использование автомобильных АКБ в ИБП | |||||||
Мы не говорим "да" и не говорим "нет", цель статьи рассказать о нюансах использования аккумуляторов стартерных в цепях постоянного тока ИБП. Если в цепи используется более одного АКБ, необходимо устанавливать аккумуляторы одного произволителя, и одной партии. Недопустимо ставить АКБ разные по емкости. Да можно использовать , НО: СОБЛЮДАЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА 1. Аккумуляторы должны быть установлены в НЕЖИЛОМ, хорошо проветриваемом помещении. 2. Т.к. ИБП не расчитан на заряд аккумуляторов с жидким электролитом, после разряда этих АКБ их желательно зарядить с помощью мощного зарядного устройства (ЗУ для автомобильных АКБ), тем самым восстановив плотность электролита и проведя "уравнительный" заряд. 3. Регулярно поверять уровень электролита и доливать д воду до отметки, указанной в паспорте на этот АКБ. 4. Регулярно, проводить "уравнительны заряд" иногда это называют "тренировкой АКБ", но это не так. Уравнительный заряд как бы перемешывает электролит внутри АКБ и предотвращает скапление в нижней части корпуса баттареи кислоты. Т.к при длительном бездействии АКБ кислота, (она тежелее воды) скапливается внизу и приводит к коррозии пластин. 5. Не требовать срока службы более чем 2-3 года даже при соблюдении пунктов 2-4. Итог: Экономического выигрыша при использовании таких аккумуляторов нет, имеет смысл их использовать только в крайних, безвыходных случаях, учитывая написанное выше! Применение различных типов АКБ для решения определенного вида задач представлены в специальной таблице | |||||||
|
Всего комментариев: 0 | |